9 октября 2015 г.

Про крипоту, часть вторая

Итак, как можно понять по вышедшей странице, Жирный остался далеко позади в дурном расположении духа и тела. Хороший повод продолжить историю о происхождении тварей, населяющих Крипоткинскую ветку....

Начнём, пожалуй, с существа, имени которому нет. Я лично зову его то "сшивателем", то "профессором". Читатели обнаруживают сходство с чумным доктором...

Само собой, при роде занятий этого существа, невозможно избежать аналогий с Чумным Доктором из SCP, однако на самом деле у него куда больше схожестей с гомункулами тёмных эльдар из Warhammer 40000 - взять хотя бы ловлю карлов и превращение их в громадных послушных чудовищ, а также всевозможные эксперименты с плотью.

Далее по списку - дама в поиске второй половинки, у которой также нет никакого имени. Изначально вообще предполагалось сделать этой дамой самого Жирного - типа это такая тучная крипота женского пола в поисках своего ненаглядного. Представьте просто, как изменилась бы история, если бы Жирная не похищала карлов в своё измерение, а тупо погналась бы за Людвигом, решив, что вот она, её судьба!
Но в итоге, Жирный стал самой жуткой крипотой ветки, а на роль воздыхательницы, заметно оную сократив, я нарисовал нечто голлумоподобное.

Ну, и, собственно, САМ. Жирный.
Ясен пень, что это отсылка к Тонкому. Жирный также преследовал тех, кто его увидел (правда, лишь в пределах своей ветки), непредсказуемо появляясь из ниоткуда с эффектом помех. Причём в его случае я долго размышлял над его внешним видом. Это должна была быть смесь смешного и при этом стрёмного. Представлялось нечто огроподобное, но необходимо было определиться с деталями. Тут стоит заметить, что время от времени я рисую всякую крипоту и просто так. Собственно, полистав свои почеркушки, я нашёл что-то похожее на прото-жирного, и далее двигался от этого образа.
Это было некое белёсое, раздувшееся безумное существо, жрущее всё живое, что встретит, заглатывая целиком. Сожранные, попав в гигантский пузень с лопнувшей на нём кожей, долго и чудовищно агонизировали внутри, медленно растворяемые желудочным соком, стучась в стенки желудка, которые прогибались под их ударами, являя окружающим жуткие руки, тянущиеся из тела твари. Далее надо было сделать его более карикатурным.

На деле получился какой-то Лизун-переросток. Вовремя вспомнив о набросках предыдущей твари, я решил использовать именно их, как основу, остановившись в итоге на пяти вариантах.
Мне лично больше всего нравились варианты 3 и 5, но для верности я решил поспрашивать на сей счёт друзей и знакомых. В ходе мини-голосования, наиболее жутким были признаны варианты 1 и 4, набрав одинаковое количество голосов. Так что я их просто объединил в того Жирного, который в итоге появился в комиксе.
Говоря о Жирном, нельзя также не упомянуть и ещё одну отсылку, связанную с ним, а именно Дедушку и его карманное измерение, заполненное Сайлент Хиллом.
В голосовалке сейчас как раз тусуются целых 6 вариантов Жирного, каждый со своим посланием читателю, такие дела.
Апдейт: уже не тусуются, так что для любопытствующих я добавлю их сюда:

На этом вторая часть про крипоту в комиксе можно бы и закрыть. Но это не значит, что она - последняя...

1 комментарий: