7 августа 2015 г.

Про крипоту, часть первая

Коль скоро сейчас Грегор и ко спустились на станцию "Крипоткинская", где много всякого стрёмного-разного, неплохо было бы поведать о том, как всё это выглядело изначально. Начнём со страницы 123, где вся компания встречает РОЖУ. Поначалу вообще была мысль сделать отсылку только к СЦП-087, но в итоге мне итог не очень понравился (масло масляное). Как-то не было в нём безумия.


Выход пришёл чуть погодя, когда я пересматривал нарисованное, задумчиво корябая всякую хрень на бумаге. Пришла мысль, что эту ряху можно сделать более стрёмной. Дикая рожа в темноте... Что может быть действительно криповым, и при этом с долей упоротости? Только самая криповая вещь из детства: ТУТУДУХТУДУХ!!!
 Затем мне пришла мысль, что пырящиеся друг на друга целую страницу Грегор и РЯХА - это как-то скучно, да и пугающееся это нечто - не покатит. Всё-таки, ВИД - это почти Свиборг, только ВИД. Был дорисован кадр с находчивым Дымобором:

Но всё равно что-то было не то. Не играло как-то... И я вспомнил свой второй блог - там же тоже немало всяческого треша и крипотени. Взять, хотя бы, Живой Уголок, которому пионеры раз в неделю приносят в жертву двоечников, или Мишек-Гамми-шинигами, в конце концов, есть Индюктулх и Американский пирог-психопат!
Пошерстив свою дичь с бывшей работы, я вспомнил такого замечательного персонажа, как Хрю-Свиной-Крик - порождение моего усталого рассудка и словаря Даля. Собственно, отрывок из него я уже приводил на АК, ну да ладненько: "Хрюкать - кричать по-свиному, отрывисто.... хрюк м. свиной крик... Хрю, значит свиной крик".

(На правах рекламы: есть продолжение этого блокбастера: Хрю - свиной крик - 3: Хроники Свинарнии.)
В общем, мысль о том, чтобы добавить любимую Дымобором свинину в "тупого мага" вместо пырящихся друг на друга Грегора и ВИДа, показалась мне интересной, и стало так. Всё равно я этот ВИД слил уныло.
На сегодня это всё, но, как следует из названия, это лишь первая часть офигительных историй про создание комиксов и крипоты в них. Всем спасибо за чтение и удачи.

1 комментарий:

  1. Ещё космического пирата из "Гостьи из будущего" а натюрель вместо рожи можно...

    ОтветитьУдалить