14 февраля 2015 г.

Warlords of Nordvedia, бонус из черновика

Обещания надо выполнять. Это я к тому, что ещё в январе пообещал выложить некоторые зарисовки о том, как создавались "Варлорды", и какими они могли быть.
Идея о спешеле родилась в сентябре 2014-го, примерно через месяц после появления в сети трейлера к пресловутому дополнению ВоВ. Так как нордведы, в сущности, мало чем отличаются от орков, всё это стало предпосылкой к спешелу. И выйти он должен был как раз в момент запуска обновления. Но вот прошёл октябрь, а я всё никак не мог за него взяться: не приходил на ум сюжет. В один из вечеров я не придумал ничего более дурацкого, как сделать просто-напросто пародию на трейлер, и перенести сюжет в дремучую древность. Концепт вертелся вокруг цвета шерсти медведей, но всё равно никак не складывался. Да и само воплощение мне казалось не трешовым, а унылым. В общем, "Варлорды" могли быть вот такими:


Но с такой темой меня хватило не надолго. И, когда уже и дополнение вышло, и пара недель прошла, что-то наконец более-менее удовлетворительное стало проклёвываться с "Варлордами".
Решено было приурочить мини-комикс к двухлетию с момента создания "Тупого мага". И, чем дальше я (опять) от балды рисовал страницы, тем больше понимал, что изначально взятый курс в 6 страниц разжирается чуть ли не втрое.
Как я не раз упоминал на форуме a-comics, у меня в данный жизненный период не особо много свободного времени, а перерисовываю я страницы крайне медленно. В моём случае "нельзя просто взять, и за 2 часа на графпланшете сотворить целую страницу". С "Варлордами" начался экстрим, ибо хотелось как можно быстрее выложить этот спешел, и вернуться к сюжету с Грегором, поэтому я взял какой-то дикий темп рисования и выкладываиия по 2-3 страницы в неделю. Это при том, что комикс продолжал придумываться в черновиках. Фактически, несколько страниц я переделал, потому что чуть погодя в голову приходили более занятные для меня лично ходы развития сюжета и увеличения градуса безумия и треша в "Варлордах". Как итог - последние 4 страницы рисовались практически перед тем, как начать их перерисовывать из бумажных корявок в корявки цифровые, менее корявые. Последняя страница была выложена 31 декабря, при том, что к такой вот развязке я пришёл вечером 30-го.
Эпик сферического безумия, который мог бы стать 10-й страницей:
И его итог на странице 11, на которой не предполагалось никакого убийства Яйценсена, равно как и его поджаривания:
На этом покамест всё. У меня есть ещё парочка черновиков по "Варлордам", но они, в основном, касаются концептов внешности нордведов. А ещё надо бы всё же отрисовать пародию на арт "Варлордов Драенора", где они толпой гангста-орков стоят...
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий