9 февраля 2015 г.

Погоня за артефактами

Судя по количеству комментариев на а-комикс (да и на джое, что удивительно) относительно разгадывания, где, какие и сколько всего артефактов валяется в сокровищнице карлов, я решил наглядно продемонстрировать все пасхалки - угаданные и нет. Была дана сокровищница карлов (малая её часть, но там уже хватает всякого добра)...

Итак, любители откапывать пасхалки, час настал. Сейчас всё спрятанное отроется. Однако я решил не тупо выписать в столбик что откуда, а выложить сюда скрины и картинки, для наглядности. Итак, поехали...



С розовым  камнем-то мне более-менее понятно, в чём дело: старый фильм не сильно популярен (я сам-то его смотрел когда-то в далёком детстве), а новый - хренота. Зато мультсериал, который к фильму, в общем-то, не имеет отношения, знают все. Я просто оставлю тут главгероя фильма.
Второй же артефакт, каюсь, узкоспециализированный. Некоторые решили, что там какие-то буквы. Нет, это не буквы. Вон он, болтается (правда, зелёный, в данном случае).
Булава и магическая сфера не несут какой-либо пасхальности. Их можнно интерпретировать к любой вселенной, благо таких девайсов полно где ни попадя. А дальше всё совсем забавно. Вообще насчёт утки я имел в виду другую тему, но позже прикинул - горы золота, закрытое пространство... Так что да, сюда можно сопоставить Скруджа (именно поэтому утка белого цвета и валяется рядом с цилиндром). Но вот сам цилиндр - это другой артефакт...
Вторую кучу золота, и вещи, покоящиеся в ней, почему-то мало кто опознал. А, вроде, всё просто. Пожалуй, стоило подрисовать полотенце...

Саркофаг - опять же, просто саркофаг. Можно хоть к фильму его прикрутить - мумий в фантастике полно. Может, это вместилище Мумии Любви, почему нет? А вот то золтое оружие, что лежит чуть поодаль от саркофага, не опознал никто. Стыдно, дамы и господа, это ж классика!

Засим всё. Через пару-тройку часов выложу новую страницу. Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий